Шановні абоненти!

В связи с введением в Киеве карантина, сеть Андернет рекомендует Вам, вместо посещения наших центров обслуживания, отдавать предпочтение дистанционным сервисам.

Использование онлайн-сервисов позволяет экономить Ваше время и средства, получать весь комплекс необходимой информации, решать все вопросы без личного присутствия в центрах обслуживания клиентов.

Дистанционно можно:

1. Подать заявку на новое подключение через онлайн-заказ

https://under.net.ua/uk/

2. С помощью Личного кабинета

https://stats.under.net.ua/

- получить всю актуальную информацию по вашему договору: текущий тарифный план,

наличие услуг,

состояние счета,

история платежей;

- оплатить услуги любым удобным для вас способом;

- воспользоваться Кредитом доверия для восстановления услуги;

- управлять услугами:

заказать/сменить тарифный план,

активировать / деактивировать приостановку услуги,

заказать / отключить дополнительные услуги;

- отправить обращение, вопросы, пожелания относительно получаемых услуг.

3. Получить консультацию специалистов по телефонам:

(044) 390-78-40,

(093) 170-05-00,

(096) 3-700-500,

(066) 7-700-500:

Email абонентского отдела: help@under.net.ua

Берегите себя!

С уважением, Ваш Undernet