Шановні абоненти!
В связи с введением в Киеве карантина, сеть Андернет рекомендует Вам, вместо посещения наших центров обслуживания, отдавать предпочтение дистанционным сервисам.
Использование онлайн-сервисов позволяет экономить Ваше время и средства, получать весь комплекс необходимой информации, решать все вопросы без личного присутствия в центрах обслуживания клиентов.
Дистанционно можно:
1. Подать заявку на новое подключение через онлайн-заказ
https://under.net.ua/uk/
2. С помощью Личного кабинета
https://stats.under.net.ua/
- получить всю актуальную информацию по вашему договору: текущий тарифный план,
наличие услуг,
состояние счета,
история платежей;
- оплатить услуги любым удобным для вас способом;
- воспользоваться Кредитом доверия для восстановления услуги;
- управлять услугами:
заказать/сменить тарифный план,
активировать / деактивировать приостановку услуги,
заказать / отключить дополнительные услуги;
- отправить обращение, вопросы, пожелания относительно получаемых услуг.
3. Получить консультацию специалистов по телефонам:
(044) 390-78-40,
(093) 170-05-00,
(096) 3-700-500,
(066) 7-700-500:
Email абонентского отдела: [email protected]
Берегите себя!
С уважением, Ваш Undernet