Оператор колл-центра
Что должен будет делать наш оператор:
Что мы предлагаем нашему сотруднику:
Ожидания от нашего оператора:
- стрессоустойчивый;
- общительный, с грамотной речью;
- если что, сможет сам себе настроить Интернет :).
Что должен будет делать наш оператор:
- обслуживание входящих звонков по техническим и финансовым вопросам;
- оперативное взаимодействие со смежными отделами при аварийных отключениях и других сложных ситуациях;
- выполнение плановых показателей по качеству обслуживания абонентов.
Что мы предлагаем нашему сотруднику:
- гибкий график работы (3/3, 2/1, для желающих работать в ночное время суток, есть вакантное место);
- официальное трудоустройство;
- оплачиваемые отпуска и больничные;
- стабильная заработная плата (ставка + премия);
- офис с кофе и чаем на ст. м. Черниговская;
- обучение сотрудников;
- карьерный рост.
Если Вы нашли себя в описании вакансии, мы ждем Ваше резюме на электронный адрес HR@under.net.ua. В теме, пожалуйста, указывайте название вакансии, которая Вас заинтересовала.