Оператор колл-центра

Ожидания от нашего оператора:

  • стрессоустойчивый;
  • общительный, с грамотной речью;
  • если что, сможет сам себе настроить Интернет :).

Что должен будет делать наш оператор:
  • обслуживание входящих звонков по техническим и финансовым вопросам;
  • оперативное взаимодействие со смежными отделами при аварийных отключениях и других сложных ситуациях;
  • выполнение плановых показателей по качеству обслуживания абонентов.

Что мы предлагаем нашему сотруднику:
  • гибкий график работы (3/3, 2/1, для желающих работать в ночное время суток, есть вакантное место);
  • официальное трудоустройство;
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • стабильная заработная плата (ставка + премия);
  • офис с кофе и чаем на ст. м. Черниговская;
  • обучение сотрудников;
  • карьерный рост.

Если Вы нашли себя в описании вакансии, мы ждем Ваше резюме на электронный адрес HR@under.net.ua. В теме, пожалуйста, указывайте название вакансии, которая Вас заинтересовала.