Уважаемые абоненты! Если Вы оплачиваете услуги нашей компании кредитной картой "ПриватБанка" с помощью платежной системы "Приват" и в течение дня платеж на Ваш счет не зачислен, необходимо в обязательном порядке прислать нам копию чека, а также ФИО и номер карты для выяснения причин произошедшего сбоя.
Только с этой информацией мы сможем Вам помочь прояснить ситуацию.
Напоминаем, что 30.06.14 и 01.07.14 "ПриватБанк" испытывал проблемы с перечислением средств на счета, поэтому деньги в эти дни начислены не были.
Наша почта [email protected] Вопросы по телефону (044)390-78-40
-
17 октября 2024
-
07 февраля 2024
-
Послезавтра
-
17 октября 2023
-
26 августа 2023