Специалист технической поддержки

Компания Undernet в свою команду ищет специалиста технической поддержки абонентов с опытом работы:

Требования:

  • Общее понимание работы сетей, настройки интернета на различных ОС;
  • Умение вести переговоры с различными типами клиентов;
  • Нацеленность на результат;
  • Грамотная русская и украинская речь;
  • Опыт работы в обслуживании клиентов приветствуется.

Функциональные обязанности:

  • Обслуживание входящих звонков абонентов по техническим и финансовым вопросам;
  • Оперативное взаимодействие со смежными отделами при аварийных отключениях и других сложных ситуациях;
  • Выполнение плановых показателей по качеству обслуживания абонентов.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату (ставка);
  • Гибкий график работы (12 часовой рабочий день, 3/3);
  • Оформление согласно КЗоТ после испытательного срока.

Отправляйте свои резюме по адресу g.maksymovych@under.net.ua, в теме указывайте название заинтересовавшей Вас вакансии.


Последние новости