з питань підключення

(044) 227-60-60

(093) 170-03-48

(067) 326-01-23

Перевірка покриття

Для нежитлового фонду

‎(044) 223-90-93

(063) 215-19-95‎

Рішення для бізнесу

Технічна підтримка 24/7

(044) 390-78-40

(093) 170-05-00

Повідомлення адміністрації

После переустановки операционной системы либо после сбоя сетевых настроек необходимо выполнить следующие действия.

Проверка сетевой платы.

Для этого нужно установить драйвера для сетевой карты (в том случае если Windows не нашла драйвер сама). Выберите строку «Настройка» в меню «Пуск»

«Панель Управления» «Переключение к классическому виду»

«Свойства системы»

«Оборудование» - «Диспетчер Устройств»

«Сетевые платы»

Если при нажатии на кнопку «Сетевые платы» у Вас высвечивается название сетевой платы(без восклицательного знака и без крестика), значит, драйвер установлен корректно. В противном случае вставьте дискету (поставляется в комплекте с сетевой картой) или диск (если у Вас встроенная сетевая карта, он поставляется с материнской платой), запустится программа установки. Выберите тип Вашего устройства и установите драйвер.

Проверка сетевого подключения.

Для этого нажмите «Пуск» - «Настройка» - «Панель Управления»

«Переключение к классическому виду» - «Сетевые подключения». В данном окошке вы увидите значок - два компьютера - и название "Подключение по локальной сети".

Если значок компьютеров не горит (экраны серые), значит, необходимо включить сеть. Для этого нажмите на значок правой клавишей мыши и выберите «Включить».

Если экраны компьютеров на значке горят (синий цвет), значит, сеть работает. Если на экранах изображен красный значок, значит, необходимо вставить сетевой шнур в сетевую плату (если шнур вставлен, извлеките его из сетевой платы и снова вставьте). После этого красный значок должен исчезнуть. В противном случае звоните к нам в офис по телефону 386-70-20. Если значок на компьютерах желтый с восклицательным знаком и при наведении на него стрелкой мыши появляется надпись «Сетевое подключение ограничено или отсутствует», то Вам необходимо отключить брендмауэр (FireWall) или удалить его, а затем перезагрузить компьютер. Если значок не исчез, звоните нам по контактному телефону, приведенному выше.

Проверка протокола TCP/IP.

Теперь необходимо проверить корректность набора протоколов. Для этого войдите в «Сетевые подключения» (порядок выбора пунктов меню указан выше), нажмите правую клавишу мыши на "Подключении по локальной сети" и выберите пункт «Свойства».

В появившемся окне должны быть поставлены галочки возле пунктов «Клиент для сетей Microsoft»и «Протокол Интернета (TCP/IP)», а если Вы желаете предоставить файлы на своем компьютере другим пользователям, то необходимо поставить галочку возле пункта меню «Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft». Если какой-то из пунктов у Вас отсутствует, Вы можете добавить его, нажав клавишу «Установить».

Далее выбираете тип службы/протокола/клиента (первое слово в названии) и непосредственно саму службу/протокол/клиент (предупреждение: на слабых машинах добавление протокола может занять от 2 до 8 минут).

Обязательно проверьте следующие настройки.

Выберите «Протокол Интернета (TCP/IP) » и нажмите «Свойства».

Выставьте все настройки «Получить ... автоматически», как показано на примере.

Установка IP-адреса вручную ЗАПРЕЩЕНА!

Проверка работы сети и соединения с сервером.

Для этого выберите в меню «Пуск» пункт «Выполнить...»

и наберите в появившейся строке CMD без кавычек.

В появившемся окне наберите «ping 10.0.0.254» без кавычек и нажмите Enter. После выполнения вы должны увидеть приблизительно следующее:

Затем наберите «ping 10.0.0.250» без кавычек и нажмите Enter. Окно должно иметь следующий вид:

Если все 4 результатные строки пишут «Превышен интервал ожидания для запроса», то отключите ваш брендмауэр (FireWall) и попробуйте снова набрать эти команды. Если результат все тот же ("Превышен интервал ожидания для запроса"), то рекомендуется удалить брендмауэр и перезагрузить компьютер. Если и в этом случае результат остается неизменным, звоните к нам в офис.